Штаты США начали расследование влияния TikTok на здоровье молодёжи

Восемь штатов США, включая Калифорнию и Массачусетс, анонсировали двухпартийное общегосударственное расследование потенциально негативного воздействия популярного социального видеосервиса TikTok на физическое и психическое здоровье молодых людей. Заодно расследование должно выяснить, знали ли о вредоносном влиянии сервиса разработчики.

Штаты США начали расследование влияния TikTok на здоровье молодёжи

«Среди прочего расследование фокусирует внимание на методах и технологиях, используемых TikTok для роста вовлечённости молодых пользователей, включая увеличение продолжительности проводимого на платформе времени и частоты взаимодействия с платформой», — сообщили представители Массачусетса.

В TikTok, принадлежащей китайской ByteDance, заявили, что компания «сосредоточена на безопасности молодых пользователей» и ограничивает функциональность платформы в зависимости от возраста. Социальная сеть уверяет, что рассчитывает предоставить информацию о системах обеспечения безопасности и защиты конфиденциальности для подростков.

В начале февраля компания заявила, что работает над способами ввести возрастной рейтинг контента и внедрить возрастное ограничение доступа для предотвращения просмотров запрещённого для подростков контента. Известно, что схожее расследование уже ведётся в отношении Meta Platforms в связи с деятельностью её подразделения Instagram — социальная сеть тоже вызывает много вопросов относительно потенциального воздействия её сервисов на психическое здоровье и безопасность детей. 

Расследование ведётся коалицией прокуроров из Калифорнии, Флориды, Кентукки, Массачусетса, Небраски, Нью-Джерси, Теннесси и Вермонта. По имеющимся данным, к ним готовы присоединиться представители других штатов.

Как сообщил президент США Джо Байден (Joe Biden), «мы должны привлечь к ответственности социальные медиаплатформы за национальный эксперимент, который они проводят над нашими детьми ради прибыли». Президент призвал к более жёсткой защите конфиденциальности несовершеннолетних и запрету таргетированной рекламы для них.

По последним данным сеть TikTok намерена расширить охват пользователей, обеспечив поддержку более длительных видеороликов продолжительностью до 10 минут. 

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»